"Платные услуги" КСМ: +7 (4162) 343003

План мероприятий по улучшению качества работы

План мероприятий по улучшению качества работы

ГАУЗ АО « Благовещенская городская клиническая больница»

Наименование мероприятия Срок реализации Ответственный Результат Показатели
1 Проведение работ по внешнему благоустройству прилегающей территории. Постоянно Зам. главного врача по АХЧ А. И. Ринейский Обеспечение комфортного подъезда и подхода к ЛПУ в любое время суток Отсутствие жалоб от населения прилегающей территории
2 Обеспечение пациентов доступной информацией об имеющейся патологии, прогнозах лечения, методах лечения. Постоянно Зам. главного врача по мед. части Е. В. Маркова, Заведующие отделениями Улучшение качества лечения и обследования Уровень удовлетворённости результатом лечения
3 Проведение семинаров с медицинским персоналом по вопросам этики, деонтологии. Ежеквартально Зам. главного врача по ЭВН Е. М. Анюшкина, администратор по работе с персоналом Н. А. Андреенко, главная медицинская сестра М. И. Миронова Повышение культуры обращения с пациентами, отсутствие жалоб населения Отсутствие жалоб
4 Информирование пациентов о деятельности учреждения Постоянно Начальник отдела информатики и вычислительных технологий С. Б. Паньшин, Заведующие отделениями Обеспечение доступа к информации о деятельности учреждения Отсутствие жалоб
5 Постоянное поддержание сайта ГАУЗ АО «БГКБ» в актуальном состоянии, своевременное обновление информации Постоянно Начальник отдела информатики и вычислительных технологий, С. Б. Паньшин Организация потоков пациентов записывающихся по электронной регистратуре Отсутствие жалоб
6 Оформление стендов о порядке оказания медицинских услуг 3,4 квартал Зав. ОМО Н. Б. Пушкина Обеспечение информированности населения Наличие наглядной информации о времени, порядке оказания медицинских услуг
7 Подготовка и обработка документов для аттестации медицинского персонала Постоянно Начальник отдела кадров Ю. С. Яцкова, Зав. ОМО Н. Б. Пушкина Повышение квалификации медперсонала Количество медицинского персонала, прошедшего аттестацию
8 Внедрение электронного заполнения документации для формирования электронной истории болезни Постоянно Начальник отдела информатики и вычислительных технологий С. Б. Паньшин, Заведующие отделениями Формирование электронного документооборота Создание электронной истории болезни
9 Проведение анализа обращений граждан Ежеквартально Зам. главного врача по ЭВН Е. М. Анюшкина, Заведующие отделениями Удовлетворённость медицинским обслуживанием Отсутствие жалоб
10 Анализ деятельности врачей в части соблюдения трудового распорядка Ежемесячно Зам. главного врача по мед. части Е. В. Маркова, Заведующие отделениями Соблюдение трудового распорядка Отсутствие жалоб
11 Оптимизация нагрузки врача с учётом кадровой ситуации Ежемесячно Зам. главного врача по мед. части Е. В. Маркова, Заведующие отделениями, Начальник отдела кадров Ю. С. Яцкова Стабильная работа отделений Отсутствие жалоб
12 Планирование графика отпусков по принципу взаимозаменяемости. 4 квартал Начальник отдела кадров Ю. С. Яцкова Стабильная работа отделений Отсутствие жалоб
13 Оптимизация штатного расписания, укомплектование врачебных ставок 2014,2015 гг. Главный врач С. В. Петрухин Повышение качества оказания медицинских услуг населению Выполнение муниципального заказа
14 Соблюдение утверждённого стандарта оказания медицинской помощи В течение года Заместители главного врача, Заведующие отделений Повышение качества оказания медицинской помощи населению Отсутствие жалоб
15 Своевременная аттестация и сертификация врачей и среднего медицинского персонала В течение года по графику Начальник отдела кадров Ю. С. Яцкова Повышение качества оказания медицинской помощи населению Отсутствие жалоб
16 Проведение заседаний врачебной комиссии по контролю качества оказания медицинской помощи Ежемесячно Зам. главного врача по ЭВН Е. М. Анюшкина Повышение качества оказания медицинской помощи населению Отсутствие жалоб
17 Ведение журналов записи на плановую госпитализацию Постоянно Заведующие отделений Сроки ожидания на плановую госпитализацию не превышают указанные в Территориальной программе Соблюдение сроков ожидания плановой госпитализации
18 Оргацизация эффективной работы медицинского персонала в ночное время , наблюдение за пациентом , своевременное прибытие по вызову пациента Постоянно Заведующие отделений, Главная медицинская сестра М. И. Миронова Повышение комфортности пребывания в ночное время Отсутствие жалоб пациентов на пребывание в стационаре в ночное время
19 Обеспечение контроля по соблюдению сан-эпидрежима в отделениях Ежемесячно Врач –эпидемиолог Е. А. Петренко, Главная медицинская сестра М. И. Миронова Соблюдение санэпидрежима Отсутствие жалоб
20 Контроль качества за выдаваемым пациентам питания Постоянно Зам. главного врача по мед. части Е. В. Маркова, Врач-диетолог С. И. Курако Обеспечение стабильности качества питания пациентов Удовлетворённость пациентов качеством питания
21 Проведение анкетирования пациентов по вопросам удовлетворённости качеством и доступностью медицинской помощи 1 раз в квартал Зам. главного врача по ЭВН Е. М. Анюшкина Повышение качества оказания медицинской помощи Улучшение качества оказания медицинской помощи